Главная » 2017 » Апрель » 15 » Что должны праздновать истинные ученики Христа - православную Пасху, католическую Истер или всё-таки Песах?
12:13
Что должны праздновать истинные ученики Христа - православную Пасху, католическую Истер или всё-таки Песах?

Удивительно, но сегодня большинство христиан всех конфессий считают, что празднуют один и тот же праздник Пасхи, но только в разное время и с некоторыми особенностями. Так православные христиане и протестанты бывшего СССР празднуют православную Пасху. Католики с западными протестантами - католическую пасху Easter. А вот уверовавшие в Иисуса Христа мессианские евреи и все кто исповедуют иудаизм празднуют почему-то Песах и совсем в другое время. В чём же разница между Пасхой и Песахом? И всё ли равно Богу и нам когда и как отмечать этот праздник? Представляем для размышления следующую подборку материала о празднике Песах:

Когда попирается истина
Пасха (греч. πάσχα, лат. Pascha, от ивр. ‏פסח‏‎‎‎ [Pesaḥ]), Воскресение Христово (греч. Ἡ Ανάστασις τοῦ Ἰησοῦ Χριστοῦ) — главное богослужебное событие церковного календаря, древнейший и самый важный христианский праздник, который установлен в честь Воскресения Иисуса Христа — центра всей библейской истории и фундамента всего христианского учения.

Несмотря на то, что в православии статус Пасхи как главного праздника отражают слова «праздников праздник и торжество из торжеств», паска — сладкий хлеб украшенный сверху и крашенные яйца, никакого отношения к настоящей Пасхе евреев и христиан не имеет. Все эти предметы больше говорят о язычестве, чем о принадлежности к христианству». Может быть эта новость тебе не понравится, но это так.

Название праздника в русском и многих других языках взято из древнееврейского, где оно обозначает иудейскую Пасху. Первоначальное название означает «миновал» «минул, обошёл».

У христиан название праздника приобрело иное толкование — «переход от смерти к жизни, от земли к небу».

Ветхозаветная Пасха, как и нынешний праздник Пе́сах (еврейская Пасха), праздновалась в память исхода евреев из Египта. Название «Пе́сах» (ивр. ‏פסח‏‎‎‎) означает «миновал», «прошёл мимо». Оно связано с рассказом о десяти египетских казнях.

Одно бедствие «казнь» сменялось другим, и наконец за отказ фараона отпустить израильский народ Бог «наказал Египет страшной казнью», убив всех первенцев, то есть всех первых по старшинству потомков мужского пола — и у людей, и у ското́в. Казнь миновала лишь первенцев иудеев, жилища которых Бог различил по условному знаку (крови агнца на косяке двери) и прошёл мимо: «Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую. И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его».(Исх. 12:12-30)

Пасхальный агнец.

В память об этих событиях «всему обществу Израилевых» предписывалось вечером 14-го нисана (первого месяца еврейского календаря) приносить в жертву агнца — однолетнего ягнёнка или козлёнка мужского пола, без порока, которого следовало испечь на огне и съесть полностью, не преломив костей, с опресноками и горькими травами в семейном кругу в течение пасхальной ночи (Исх. 12:1-10, Чис. 9:1-14). Вкушение пасхальной трапезы выступало как «свидетельство главного события всей ветхозаветной истории» — исхода евреев из Египта.

Пасхальный агнец иначе именовался «пасхой» «песахом». Такое употребление можно найти, в частности, в рассказах евангелистов о Тайной Ве́чери (Мф. 26:17-19, Мк. 14:12-16, Лк. 22:8-15).

Пасха в Новом Завете

Пасха неоднократно упоминается в Евангелиях, но особое место занимает в них рассказ о Тайной Ве́чери, которая у Матфея, Марка и Луки описана как праздничная пасхальная трапеза (Мф. 26:17-19, Мк. 14:12-16, Лк. 22:8-15), и о последующем распятии Иисуса Христа.

Именно во время Тайной Вечери Иисус Христос произнёс слова и совершил действия, которые поменяли смысл праздника. Иисус заменил Собой место пасхальной жертвы, и в результате «ветхая Пасха становится Пасхой нового Агнца, закланного ради очищения людей единожды и навсегда», а новой пасхальной трапезой становится Евхаристия.

Поскольку казнь состоялась в пятницу, «то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу … просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их» (Ин. 19:31), и воины перебили голени распятым разбойникам, однако же, «придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней» (Ин. 19:32-32). Иоанн Богослов, который рассказывает об этих событиях, находит в них исполнение слов Священного Писания: «Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится» (Ин. 19:36).

Новое понимание пасхальной жертвы хорошо отражают слова апостола Павла (1Кор. 5:7): «Пасха наша, Христос, заклан за нас».

Чтобы было понятно

Бог не имеет национальности и не может быть приватизирован или монополизирован.

Бог избрал (отделил) из всех народов населяющих землю, для определенной миссии, еврейский народ. Из-за непослушания Богу, этот народ попал в плен в Египет, где его использовал фараон как своих рабов. Когда условия рабства стали невыносимы и вопль евреев к Богу существенным, Бог послал к ним Моисея как освободителя их из рабства. Фараон не отпускал народ. Богу пришлось применить к нему и жителям Египта казни — суды. Казней было десять. Последней казнью было истребление первенцев. Для того, чтобы Ангел смерти, совершая эту казнь, не убил самих евреев, Бог повелел им закалать ягненка — символ Иисуса Христа и помазать кровью этого жертвенного агнца косяки дверей их домов, знака для этого Ангела, чтобы он их не трогал, но прошел мимо. После чего фараону пришлось отпустить народ.

Пасха — это праздник выхода евреев из египетского рабства, который празднуют и христиане. Праздник выхода из царства тьмы сатаны в Царство света Иисуса Христа. Выход из рабства греха.

Если ты остаешься в рабстве греха и царстве сатаны, как бы ты не называл себя, то причем здесь праздник выхода из рабства (Пасха), лично для тебя? Ты ниоткуда не выходил, но празднуешь какой-то выход. Лишний повод напиться, не спасет твою душу от ада. Ни окрашенный сверху хлеб и не крашенные яйца этого сделать для тебя не смогут, тем более, что к христианству никакого отношения не имеют. Ты можешь с этим соглашаться или нет, но это так.

Приход к Богу начинается с покаяния. Покаяться — это не только слова, но и действия. Развернуться и пойти в другую сторону. От сатаны к Богу. От греха к чистой жизни. Богу не важно внешнее. Богу важно внутреннее.

Если ты не обратился к Богу по-настоящему, не родился свыше, не крестился в воде в покаяние, не крестился в Святом Духе, то праздник Пасха не для тебя. Ты не можешь праздновать освобождение, находясь в тюрьме. Нужно выйти из тюрьмы, тогда и праздновать, но никак не раньше. Это хорошая новость. Об этом стоит подумать всерьез.
Пастор Николай Мазуровский

Библейская истина о Песах - Джим Стэйли

Служение Джима Стэйли "Страсть к истине" - это уникальное служение, появившееся в результате глубокого страстного желания знать ту Истину, которая открывается при изучении Писаний на языке оригинала и с перспективы тех, кто записал их, вместо того, чтобы всецело полагаться на измененный греческими «отцами церкви» или западно-американскими деноминациями текст оригинальных Писаний. Служение стремится глубоко изучать Слово Божие, чтобы понять его так, как оно было написано, без 1800 лет культурных примесей, религиозных традиций и доктрин человеческих.

Как праздновать Песах


ВСЁ О ПЕСАХЕ Часть 1 Основы Хронология


ВСЁ О ПЕСАХЕ Часть 2 Завет Порога


ВСЁ О ПЕСАХЕ Часть 3 Выкуп первенцев
Просмотров: 79 | Добавил: kuvaldometr72 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar